Руководство пользователя > Механизм подписей > Заполнение справочников [●] | « пред. | след. » |
Сначала нужно определиться, какие типы подписей будут использоваться. Для этого открываем справочники (plClients > Справочники \ Справочники):
Справочник "Коды (типы) подписей"
По-умолчанию этот справочник уже содержит два типа подписей. Под типом подписи подразумевается должность подписывающего лица. Для разработчика шаблона печатной формы здесь важен код, по которому будет определяться подписывающее лицо документа.
Далее открываем справочник подписей (plClients > Документы \ Подписи):
Подписываемые документы
Этот справочник разделён на две части. Верхняя определяет, какой набор подписывающих лиц будет использоваться для текущего документа по параметрам самого документа (счёт/акт/счет-фактура): группа клиентов, клиент, договор, оператор, тип документа, группа счетов, индекс группировки. Нижняя задаёт список подписывающих лиц: выбирается тип подписи из вышеописанного справочника, указывается период действия, заполняются поля должность и основание (при необходимости), и указываются сотрудники: поле Сотрудник – человек, который должен подписывать документ, поле Подпись – человек, который реально ставит подпись.
Примечание •При наличии нескольких настроек с одинаковыми параметрами используется следующее правило для определения приоритета: •сначала по полю Порядок, чтобы можно было игнорировать нижеследующие приоритеты •затем по наличию фильтра по классификатору (т.е. наличие фильтра - вперёд) •затем от частного к общему: договор, клиент, основная группа клиентов, тип документа, индекс группировки, код оператора, группа документов, филиал, компания |