Руководство пользователя > Базовые клиентские приложения > АРМ «Работа с клиентами» > Другие функции > Рассылка оповещений (единая система) > Отслеживание процесса отправки [●] | « пред. | след. » |
При любой отсылке сохраняется информация в Истории оповещений (нижняя панель на форме Оповещения). При удачной отсылке по почте сразу проставляется флаг Отослано и отслеживать данный процесс не нужно.
Можно очистить историю оповещений до указанной даты. Это осуществляется нажатием на кнопку \ Очистить историю оповещений, при подтверждении удаляются все записи из истории оповещений до указанной даты для клиентов, входящих в выбранные на форме группы клиентов.
При отсылке по sms нужно отслеживать процесс отправки. Первоначально, у всех отосланных оповещений по sms проставляется состояние В процессе. Для мониторинга состояния выделенных оповещений предназначена кнопка на верхней панели инструментов Проверить состояние последней отправки оповещения . Также можно остановить отслеживание процесса отправки (если этот процесс зависает или не имеет вероятности быть успешным) через кнопку Остановить отслеживание процесса оповещения (по выделенным оповещениям) на верхней панели инструментов. При этом у оповещения проставляется состояние Cоздано и все строки истории о предыдущем процессе отправки удаляются, данное оповещение снова доступно для повторной отсылки.
Мониторинг оповещений
Запуска задания Мониторинг оповещений производится в приложении plBilling. Возможность включается отдельным ключом. За приобретением ключа на данную функциональность, необходимо обратиться в отдел техподдержки фирмы Inotech. При работе данного задания автоматически периодически проверяются состояния всех оповещений, имеющих состояние В процессе (а также в состоянии Ошибка, так как это состояние могло установиться промежуточно).
Задание "Мониторинг оповещений" в приложении plBilling
В Настройках оповещений во вкладке Мониторинг (видимость регулируется соответствующим ключом) отображаются параметры, относящиеся к мониторингу оповещений: Максимальная длительность проверки состояния оповещения (после которого проверка останавливается); Максимальная длительность нахождения оповещения в состоянии Ошибка (после которого оно снова готово к отправке).
Также есть параметр Минимальный промежуток между опросом одного и того же номера, сек. При мониторинге состояния оповещения (по sms, например) опросы должны происходить не чаще указанного промежутка (иначе возможна блокировка IP-адреса со стороны провайдера).
Вкладка "Мониторинг" на форме Настройки
Права на данное задание регулируются стандартным способом через plAdmin \ Приложения \ Platex7.Billing \ Безопасность \ Задания \ Мониторинг оповещений.
Задание отрабатывает по правилу: днем: оповещения, отосланные в текущем месяце; ночью (чтобы не загружать сервер): все остальные оповещения.
Информация о действиях, которые были произведены данным заданием, отображается в приложении plBilling на вкладке События для модуля "NOTIFICATION_MONITOR" (стандартно, как для всех других заданий).