VoIP

 

Для поддержки VoIP (Voice Over IP) необходимо использовать оборудование Cisco c голосовым меню. Для доступа к услуге  необходимо использовать ресурс типа PIN-карта или любой другой ресурс, для которого возможно использование протокола типа D - Radius.

 

Пароль для доступа указывается в карточке редактирования ресурса во вкладке Параметры \ PIN-код. Данный PIN-код нужно будет вводить в голосовом меню, для авторизации карты и получения доступа к меню ввода телефонного номера.

 

Тарифы для VoIP указываются для каждого типа услуги с типом расчета услуг Тарифный план и класса Телефония аналогично, как это задается для любого другого ресурса из класса телефония. Тарифы будут выбираться из Группы услуг, в которой находится рассматриваемый ресурс.

 

При звонке на платформу доступа сначала необходимо будет ввести PIN-код, по которому будет определен ресурс и тарифы на связь, далее с помощью голосового меню можно будет набрать номер телефона для соединения. Платформа доступа, через Radius-протокол запросит у АСР Platex® максимальное время разговора по выбранному направлению. Максимальное время разговора определяется исходя из стоимости соединения по данному направлению и текущему балансу.  Текущий баланс для ресурса, у которого определен балансовый счет ресурса определяется исходя из балансового счета ресурса. Если ресурс не связан с балансовым счетом ресурса, то его баланс определяется исходя из текущего (используемого для предоставления услуги) баланса операционного счета (счета услуги).

 

Ресурсы для доступа к услуге VoIP могут создаваться вручную, или с помощью генерации PIN-карт.