Обращения

 

1. Создать обращение вызывает форму, в которой задаются параметры обращения к клиенту.

Сначала открывается окно с указанием даты обращения.

 

Выбор даты обращения

Выбор даты обращения

     

Далее в окне Обращение к клиенту заполняются предлагаемые поля:

Имя клиента - изначально выбранное в АРМ «Финансовый менеджер»;

Дата/время создания - по умолчанию, текущее;

Тип обращения - выбор из типов заведенных в Справочниках ;

Дата обращения - дата, по умолчанию, та же, что и дата по задолженности, которую можно будет подхватить в шаблоне Претензии и которую увидит на распечатке клиент;

Текст обращения - по умолчанию, текст для всех обращений одинаковый, но его можно отредактировать;

Приложение - по умолчанию, все неоплаченные платежные документы клиента;

 

Обращение к клиенту

Обращение к клиенту

 

Кнопки на панели управления:

Кнопка Детально по задолженности в активном состоянии открывает дополнительные поля для заполнения:

Детализация - по договорам/балансовому счету;

Дата договоров и Названия договоров;

Балансовый счет - поле активно при выборе в поле Детализация / по балансовому счету;

Сумма задолженности, которяя будет указана в претензии.

 

В случае если имеются задолженности по двум и более договорам, то после нажатия на кнопку [ОК], либо [Отмена] открывается следующее окно по другому договору.

 

Обращение к клиенту

Обращение к клиенту

 

Кнопка Детали претензии по умолчанию отменяет внесенные изменения;

 

Кнопка Пересоздать текст претензии на основе деталей генерирует текст обращения на основе информации по договорам и балансовым счетам;

 

Текст претензии на основе деталей

Текст претензии на основе деталей

 

Кнопка Привязать счета позволяет редактировать список привязанных платежных документов/удалить ненужные для данной претензии;

 

Текст претензии на основе деталей

Текст претензии на основе деталей

 

Кнопка Создать форму вызывает стандартное окно предпросмотра перед печатью;

 

Кнопка Отсылка раскрывает дополнительные поля:

Отослать по почте - отослать по электронной почте на адрес, указанный в параметрах клиента;

Фиктивно отослать - для сохранения в истории обращения записи об отсылке,

Отослано - поставить пометку, что сообщение отправлено.

 

Отсылка

Отсылка

 

2. Создать обращения к клиентам - 3 вкладки: претензии/создать обращения для клиентов/создать оповещения для клиентов.

 

Претензии

Открывает окно выбора детализации обращения.

Отсылка

Отсылка

 

После открывается окно стандартное окно выбора клиентов, в котором необходимо выбрать клиентов для рассылки обращений. После нажатия на кнопку [ОК] открывается окно с информацией о количестве созданных обращений.

Выбор клиентов для отсылки обращений

Выбор клиентов для отсылки обращений

 

Информационное окно об отсылке обращений

Информационное окно об отсылке обращений

Создать обращения для клиентов

Аналогично претензиям.

 

Создать оповещения для клиентов

Аналогично претензиям. После выбора клиентов открывается окно с информацией о количестве созданных оповещений.

 

Информационное окно об отсылке оповещений

Информационное окно об отсылке оповещений