Руководство пользователя > Дополнительные модули и расширения > АРМ «Финансовый менеджер» > Главное окно программы > Меню > Дополнительно > Обращения [●] | « пред. | след. » |
1. Создать обращение вызывает форму, в которой задаются параметры обращения к клиенту.
Сначала открывается окно с указанием даты обращения.
Выбор даты обращения
Далее в окне Обращение к клиенту заполняются предлагаемые поля:
•Имя клиента - изначально выбранное в АРМ «Финансовый менеджер»;
•Дата/время создания - по умолчанию, текущее;
•Тип обращения - выбор из типов заведенных в Справочниках ;
•Дата обращения - дата, по умолчанию, та же, что и дата по задолженности, которую можно будет подхватить в шаблоне Претензии и которую увидит на распечатке клиент;
•Текст обращения - по умолчанию, текст для всех обращений одинаковый, но его можно отредактировать;
•Приложение - по умолчанию, все неоплаченные платежные документы клиента;
Обращение к клиенту
Кнопки на панели управления:
Кнопка Детально по задолженности в активном состоянии открывает дополнительные поля для заполнения:
•Детализация - по договорам/балансовому счету;
•Дата договоров и Названия договоров;
•Балансовый счет - поле активно при выборе в поле Детализация / по балансовому счету;
•Сумма задолженности, которяя будет указана в претензии.
В случае если имеются задолженности по двум и более договорам, то после нажатия на кнопку [ОК], либо [Отмена] открывается следующее окно по другому договору.
Обращение к клиенту
Кнопка Детали претензии по умолчанию отменяет внесенные изменения;
Кнопка Пересоздать текст претензии на основе деталей генерирует текст обращения на основе информации по договорам и балансовым счетам;
Текст претензии на основе деталей
Кнопка Привязать счета позволяет редактировать список привязанных платежных документов/удалить ненужные для данной претензии;
Текст претензии на основе деталей
Кнопка Создать форму вызывает стандартное окно предпросмотра перед печатью;
Кнопка Отсылка раскрывает дополнительные поля:
•Отослать по почте - отослать по электронной почте на адрес, указанный в параметрах клиента;
•Фиктивно отослать - для сохранения в истории обращения записи об отсылке,
•Отослано - поставить пометку, что сообщение отправлено.
Отсылка
2. Создать обращения к клиентам - 3 вкладки: претензии/создать обращения для клиентов/создать оповещения для клиентов.
•Претензии
Открывает окно выбора детализации обращения.
Отсылка
После открывается окно стандартное окно выбора клиентов, в котором необходимо выбрать клиентов для рассылки обращений. После нажатия на кнопку [ОК] открывается окно с информацией о количестве созданных обращений.
Выбор клиентов для отсылки обращений
Информационное окно об отсылке обращений
•Создать обращения для клиентов
Аналогично претензиям.
•Создать оповещения для клиентов
Аналогично претензиям. После выбора клиентов открывается окно с информацией о количестве созданных оповещений.
Информационное окно об отсылке оповещений