Руководство пользователя > Базовые клиентские приложения > АРМ «Статистика» > Статистика [●] | « пред. | след. » |
Во вкладке Статистика можно просмотреть информацию по тарифицированным звонкам/трафику с точностью до одного часа.
В верхней части рабочей области находятся поля фильтров, которые позволяют отобрать для просмотра только интересующие записи.
Вкладка «Статистика»
В полях фильтра можно задать следующую информацию:
1. Период с и по — даты и время, ограничивающие период поступления информации о нужных звонках;
2. Класс услуг — выбор класса услуг;
3. Типы направлений — внутризоновые, входящие, городские и т.д.;
4. Клиенты/услуги — выбор услуг клиентов, для которых будет отображена статистика. Описание формы см. Выбор услуги.
5. Дни недели — выбор дней недели, по которым будет отображена статистика;
6. Тип отчета (можно выбрать для каждого класса услуг):
•по всем услугам - начисления по всем типам услуг: периодическим, разовым, тарифным планам;
•по услугам тарификации - только по тарифным планам.
7. Группировать по полям — выбор поля для группировки результата (например:группа клиента, клиент, договор и т.д.);
Поля для группировки зависят от Типа отчета (по всем ресурсам/по услугам тарификации).
Поля Час/День/Неделя/Месяц/Год выбираются дополнительно. Если ни одно из данных полей не выбрать, то группировка будет отображена по заданному периоду одной строкой.
8. Разность за период — выводит значения (в зависимости от добавленных колонок) за указанный ранее период, новый период (появляется при активации флага) и разницу между этими периодами.
После задания необходимых условий отбора звонков/трафика в полях фильтра нажмите кнопку Обновить на панели инструментов для получения информации по звонкам/трафику из базы данных.
Примечание •При большом количестве записей выполнение запроса к базе данных может занять некоторое время. |
После выполнения запроса в нижней части окна появится таблица со статистическими данными о звонках/трафике.
Таблица может содержать колонки со значениями параметров, по которым группируются статистические данные. Их количество и состав зависят от количества выбранных полей группировки.
Например:
•Клиент (полное наименование);
•Клиент (краткое наименование);
•Договор;
•Группа услуг;
•Зона.
Таблица может содержать статистические данные, в зависимости от выбранного вида статистики и класса услуг.
Например, для класса услуг Телефония:
•Клиент;
•Стоимость;
•Валюта;
•Стоимость с НДС;
•Договор;
•Общая длительность в секундах;
•Округленная длительность в секундах;
•Стоимость общей длительности;
•Исходящая стоимость (стоимость для оператора, или себестоимость).
Для просмотра звонков по выбранной строке статистики нажмите кнопку Просмотр звонков/данных. Эта таблица по своей структуре аналогична списку звонков, который выводится в рабочей области в режиме Звонки при задании идентичных условий в соответствующих полях фильтра. Для просмотра суммарной информации нескольких конкретных строк необходимо выделить несколько строк, а только потом нажать кнопку Просмотр звонков/данных.
Примечание •Просмотр звонков/данных работает только для типа отчета По услугам тарификации. |
Просмотр звонков/данных
Шаблоны поиска - позволяет создать и использовать в дальнейшем шаблон с уже выбранными ранее параметрами. Шаблонов можно создавать неограниченное количество.
Шаблоны поиска