Статистика

 

Во вкладке Статистика можно просмотреть информацию по тарифицированным звонкам/трафику с точностью до одного часа.

 

В верхней части рабочей области находятся поля фильтров, которые позволяют отобрать для просмотра только интересующие записи.

 

  Вкладка «Статистика»

 

В полях фильтра можно задать следующую информацию:

1. Период с и по — даты и время, ограничивающие период поступления информации о нужных звонках;

2. Класс услуг выбор класса услуг;

3. Типы направлений внутризоновые, входящие, городские и т.д.;

4. Клиенты/услуги выбор услуг клиентов, для которых будет отображена статистика. Описание формы см. Выбор услуги.

5. Дни недели выбор дней недели, по которым будет отображена статистика;

6. Тип отчета (можно выбрать для каждого класса услуг):

по всем услугам - начисления по всем типам услуг: периодическим, разовым, тарифным планам;

по услугам тарификации - только по тарифным планам.

7. Группировать по полям выбор поля для группировки результата (например:группа клиента, клиент, договор и т.д.);

Поля для группировки зависят от Типа отчета (по всем ресурсам/по услугам тарификации).

Поля Час/День/Неделя/Месяц/Год выбираются дополнительно. Если ни одно из данных полей не выбрать, то группировка будет отображена по заданному периоду одной строкой.

8. Разность за период — выводит значения (в зависимости от добавленных колонок) за указанный ранее период, новый период (появляется при активации флага) и разницу между этими периодами.

 

После задания необходимых условий отбора звонков/трафика в полях фильтра нажмите кнопку Обновить на панели инструментов для получения информации по звонкам/трафику из базы данных.

 

Примечание

При большом количестве записей выполнение запроса к базе данных может занять некоторое время.

 

После выполнения запроса в нижней части окна появится таблица со статистическими данными о звонках/трафике.

 

Таблица может содержать колонки со значениями параметров, по которым группируются статистические данные. Их количество и состав зависят от количества выбранных полей группировки.

Например:

Клиент (полное наименование);

Клиент (краткое наименование);

Договор;

Группа услуг;

Зона.

 

Таблица может содержать статистические данные, в зависимости от выбранного вида статистики и класса услуг.

Например, для класса услуг Телефония:

Клиент;

Стоимость;

Валюта;

Стоимость с НДС;

Договор;

Общая длительность в секундах;

Округленная длительность в секундах;

Стоимость общей длительности;

Исходящая стоимость (стоимость для оператора, или себестоимость).

 

Для просмотра звонков по выбранной строке статистики нажмите кнопку Просмотр звонков/данных. Эта таблица по своей структуре аналогична списку звонков, который выводится в рабочей области в режиме Звонки при задании идентичных условий в соответствующих полях фильтра. Для просмотра суммарной информации нескольких конкретных строк необходимо выделить несколько строк, а только потом нажать кнопку Просмотр звонков/данных.

 

Примечание

Просмотр звонков/данных работает только для типа отчета По услугам тарификации.

 

Просмотр звонков/данных

 

Шаблоны поиска - позволяет создать и использовать в дальнейшем шаблон с уже выбранными ранее параметрами. Шаблонов можно создавать неограниченное количество.

 

Шаблоны поиска