Создание платежных документов

 

Автоматическое создание документов

Создание документов в автоматическом режиме производится в АРМ «Управление биллингом». Подробнее см. раздел Выставление счетов    .

 

Создание вторичных документов

Вторичные документы могут создаваться так же как и базовые документы в автоматическом режиме через задания. Кроме того, вторичные документы могут создаваться из текущего приложения. Для этого необходимо выделить уже выставленные документы и нажать на кнопку Создать вторичные документы на основе выделенных. В открывшемся диалоговом окне необходимо выбрать тип документа, дату выставления и нажать кнопку [ОK].

 

 Создание вторичных документов

 

Ручные документы

Документы, статьи которых не фиксируются в журнале операционного счета называются "ручные", т.е. созданные вручную, а не подсистемой выставления счетов. Такие статьи и документы помечаются иконкой .  В них можно создавать любые статьи счета (из справочника) с заданной суммой.

 

Для создания ручного счета выберите команду в меню Документы \ Создать документ. Если при создании курсор находится на документе, то название Клиента и Договора будут скопированы из выбранного документа.