Пересчет звонков

 

В нормальном режиме информация о телефонном звонке поступает на вход процесса текущего биллинга, который немедленно производит тарификацию данного звонка, выполняет обновление статистической информации для данного клиента и записывает информацию о звонке в файл распечатки клиента (см. раздел Просмотр распечаток). Статистическая информация в дальнейшем служит основой для выставления счетов клиентам (см. раздел Биллинг).

 

Однако в ряде случаев может потребоваться перерасчет звонков — повторное формирование статистической информации и файлов распечаток записей о звонках.

Для перерасчета звонков выберите процесс Повторная тарификация в категории Телефония и нажмите кнопку ;

Для остановки запущенного процесса Повторная тарификация нажмите кнопку .

 

Задание перерасчета звонков (повторная тарификация) можно останавливать. В этом случае не все звонки будут протарифицированы. Для завершения процесса повторной тарификации необходимо снова запустить задание на выполнение.

 

Задание перерасчета звонков разбивается на 2 фазы. В первой фазе для выбранных звонков выполняется удаление регистрационной информации, т.е. информация по звонкам удаляется из журнала операций и статистики. Данные о звонка остаются только в основной таблице с указанием о том, что звонок требует тарификации (поля bstat_in_id/bstat_out_id = 0 для телефонии bstat_id = 0 для Интернет). После удаления данных о регистрации выполняется вторая фаза, в которой выполняется тарификация.

 

Все тоже самое касается и Интернет повторной тарификации.

 

Пересчет неизвестных звонков

Неизвестными считаются звонки, которые процесс текущего биллинга не смог тарифицировать при первоначальной обработке. Первоначальная обработка неизвестных звонков производится в разделе (см. раздел Обработка неизвестных звонков). Пересчет неизвестных звонков выполняется только после того, как неизвестные звонки прошли обработку.

 

Для запуска пересчета неизвестных звонков выберите процесс Тарификация неизв. в категории Телефония и нажмите кнопку .