Руководство пользователя > Базовые клиентские приложения > АРМ «Управление биллингом» > Просмотр распечаток > Просмотр данных по текущей услуге [●] | « пред. | след. » |
Для просмотра информации по конкретной группе услуг какого-либо клиента выделите в списке соответствующую строку и задайте в полях Период с и по период, за который должны быть выведены данные. В поле справа от списка клиентов нужный тип отчета (для текстовых распечаток можно уточнить типы направлений). Для просмотра распечатки нажмите кнопку Показать.
По умолчанию файл распечатки создается в текстовом формате и открывается с помощью встроенной программы просмотра в отдельном окне. Данная программа просмотра позволяет редактировать, сохранять, экспортировать и печатать файл звонков. Можно также сформировать распечатку в формате PDF, тогда она будет открыта в программе Acrobat Reader. Распечатка, сформированная в формате CSV, после сохранения может быть открыта в Microsoft Excel. Формат распечатки можно выбрать в выпадающем списке, расположенном в правой части окна.
Примечание •Если Вы увидели предупреждение Выберите услугу, нужно кликнуть по выбранной группе услуг.
Просмотр распечатки звонков
|
Примечания •Изменения при редактировании затрагивают только текст распечатки. Изменения данных в базе при изменении текста распечатки не происходит. •Параметры распечаток для каждой услуги могут быть заданы в АРМ «Работа с клиентами». Перечень параметров распечаток определяется в АРМ «Администратор системы» (см. раздел Настройка дополнительных параметров). •Данный функционал по нескольким клиентам доступен из приложения АРМ «Платежные документы» и по выбранному клиенту в АРМ «Работа с клиентами». |
Файл распечатки создается в своем окне просмотра FastReport. Результат можно вывести на печать или экспортировать в любой из возможных форматов.
Распечатки в FastReport. Возможные форматы экспорта