Руководство пользователя > Базовые клиентские приложения > АРМ «Работа с клиентами» > Работа со списком клиентов > Создание и редактирование нового клиента [●] | « пред. | след. » |
Для добавления нового клиента нажмите кнопку и выберите Создать клиента. В открывшемся диалоговом окне на соответствующих вкладках указывается информация о клиенте:
• Основные — основные данные о клиенте: краткое и официальное названия, род деятельности, состояние, является ли клиент физическим лицом;
• Адреса — юридический и фактический адреса;
• Доп.параметры — выбор дополнительных параметров клиента;
• Группы — принадлежность клиента к группам клиентов;
• Контактные лица — контактное лицо клиента (представитель).
Для изменения информации о клиенте необходимо выделить в списке клиентов соответствующую строку и нажать кнопку и выбрать Редактировать клиента. Переход в режим редактирования записи можно также осуществить двойным щелчком на нужной строке в списке клиентов. В обоих случаях появляется окно, аналогичное окну для ввода информации о новом клиенте. Для изменения данных о клиенте укажите, где необходимо, новые значения полей вместо старых.
Для удаления клиента необходимо выбрать щелчком мыши соответствующую запись в списке клиентов, нажать кнопку , выбрать Удалить клиента и подтвердить необходимость удаления записи.
Примечание •Перед удалением клиента убедитесь, что у клиента нет договоров. Удаление клиента с договорами невозможно! |