Руководство пользователя > Базовые клиентские приложения > АРМ «Работа с клиентами» > Работа со списком клиентов > Управление группами клиентов [●] | « пред. | след. » |
Необходимость в создании групп клиентов, как правило, возникает при значительном количестве клиентов, когда пользоваться их полным списком оказывается неудобно, или когда клиенты разделены на группы, относящиеся к разным пользователям АСР Platex®, или когда клиентов можно разделить на группы на основании общих условий оплаты услуг.
Управление группами клиентов осуществляется с помощью кнопки , расположенной над списком клиентов. При переключении этой кнопки в нажатое положение появляется меню, содержащее команды управления группами.
Команды управления группами для нажатой кнопки Создание/удаление/изменение групп
Для выполнения следующих действий необходимо в списке групп выбрать группу, над которой будут выполняться нижеследующие операции.
Для изменения параметров группы, выбранной в поле фильтра по группам, выберите команду Создание/удаление/изменение \ Изменить группу. В появившемся диалоговом окне можно изменить название группы, признак скрытой группы и владельца группы. Для сохранения результатов правки нажмите кнопку [OK].
Для удаления выбранной группы выберите команду Создание/удаление/изменение \ Удалить группу и подтвердите необходимость удаления.
Примечание •Клиенты, входящие в группу, при удалении группы не удаляются. |
Для удаления выбранного клиента из группы выберите команду Создание/удаление/изменение \ Удалить клиента из группы и подтвердите необходимость удаления клиента из группы.
Для создания условий оплаты для группы клиентов выберите команду Создание/удаление/изменение \ Условия оплаты для группы.
Для определения статей документов для группы выберите команду Создание/удаление/изменение \ Статьи документов для группы.
Примечание •Определить условия оплаты и статьи документов можно только для основной группы. |