Руководство пользователя > Базовые клиентские приложения > АРМ «Работа с клиентами» > Планы оплаты услуг > Планы скидок > Примеры создания плана скидки > Пример скидки на превышение длительности [●] | « пред. | след. » |
Задача: Необходимо перерасчитывать стоимость звонков, если общая округленная длительность соединений превысила 600 минут.
В первую очередь необходимо создать метод расчета значения скидки.
Примечание •Принцип работы методов расчета значений подробно описан в разделе Методы расчета значений, здесь же приведена только последовательность действий для их создания. |
Выбираем команду меню Тарификация \ Методы расчета значений. В открывшемся окне выбираем класс услуг -Телефония, тип скидки - По статистике и создаем , указываем его название (Скидка на превышение округленной длительности), тип и класс услуги уже заданы в соответствии с выбранными ранее значениями, и нажимаем [OK]. В появившемся списке выделяем строку Скидка на превышение округленной длительности и создаем для этого алгоритма. В окне создания оператора вводим следующие параметры:
Создание "Оператор расчета значений"
•функция — MUL_VAL (умножить аргумент A на величину из статистики V )
•значение от — 0
•значение до — 36000 (сек);
•аргумент функции (B) — -2 (стоимость за секунду);
•приоритет — 0.
Сохраняем оператор, нажав [OK].
Создаем второй оператор :
Создание "Оператор расчета значений"
•функция — MUL_VAL (умножить аргумент A на величину из статистики V )
•значение от — 36000
•значение до — -1 (до бесконечности);
•аргумент функции — -1 (стоимость за секунду);
•приоритет — 1.
Сохраняем оператор, нажав [OK].
Методы расчета значений
Сохраняем оператор, нажав [OK], и закрываем окно Методы расчета значений.
Теперь мы можем "привязать" этот алгоритм либо к конкретной услуге (группе услуг) для конкретного клиента (группы клиентов), либо к тарифному плану (группе тарифных планов), работу которого необходимо таким образом откорректировать.
Примечание •Для того, чтобы начисленная стоимость по скидке не прибавлялась к стоимости по тарифному плану, тариф в тарифном плане необходимо сделать нулевым. |