Руководство пользователя > Базовые клиентские приложения > АРМ «Статистика» > Звонки [●] | « пред. | след. » |
Во вкладке Звонки можно просмотреть информацию о звонках.
Вкладка «Звонки»
Для переключения в режим просмотра информации о звонках, поступившей с АТС за указанный период, нажмите кнопку Звонки на панели инструментов. В этом режиме в верхней части рабочей области находятся поля фильтров, которые позволяют отобрать для просмотра только интересующие вас звонки. В полях фильтра можно задать следующую информацию:
1. Период с и по — даты и время, ограничивающие период поступления информации о нужных звонках;
2. Время суток с и по — настройка вывода информации в конкретный промежуток времени для указанного периода;
3. Длительность с и по — настройка вывода информации конкретной длительности для указанного периода;
4. Источники (*) — станции, с которых поступила информация о звонках;
5. Типы направлений (*) — входящий, местный, междугородный, международный и т.д.;
6. Коды направлений (*) — поиск по коду направления звонка;
7. Клиенты/услуги (*) — выбор клиента/группы услуг/услуги, по которой выводятся данные;
8. Набранные номера (**) — вывод звонков на указанные номера, в маске номера допустимо использование символа *, например:
•*2325 — все номера заканчивающиеся на цифры 2325;
•123* — все номера, начинающиеся на 123;
•*23* — номера, содержащие цифры 23.
Кроме «*» допустимо использование «?» и «\», где «?» - заменяет один любой символ, «\»- строгий поиск.
Примечание •Флаг Исключить работает только для поля Набранные номера. Если флаг находится в активном состоянии, то номера, подходящие под выбранные условия, будут исключены из поиска. |
9. Ресурсы клиентов (**) — вывод звонков с указанных номеров клиентов, в маске номера допустимо использование символа * (если надо посмотреть звонки по какому-либо ресурсу за определенный период и есть подозрение , что не все звонки протарифицировались, то ставите галочку Искать в неизвестных ;
10. Вх. CDR линии (**) — вывод звонков с указанных номеров (линий), , в маске номера допустимо использование символа *;
11. Исх. CDR линии (**) — вывод звонков с указанных номеров (транков), в маске номера допустимо использование символа *;
12. HWA (hardware address) (**) — фильтрация по полю HWA;
13. Флаги (**) — фильтрация по полю флаги;
14. Искать звонки:
•среди протарифицированных - отображать протарифицированные звонки
•среди транзитных - отображать транзитные, т.е. обработанные, но непротарифицированные звонки
•в неизвестных - нужно ли выводить звонки, попавшие в неизвестные (непротарифицированные звонки будут помечены значком );
15. Группировать результат — вывести на экран итоговый результат по каждому столбцу;
16. Не очищать результат — данные будут добавлены к результату (без каких-либо проверок).
Значения полей, помеченных одной звездочкой (*), не могут быть заданы непосредственно в поле фильтра. Для ввода параметра щелчком мыши в поле вызовите диалоговое окно и установите флаги напротив нужных значений. Щелчок по ссылке Очистить сбрасывает все установленные флаги. После выбора нужных значений нажмите кнопку [OK].
Примечание •В поле фильтра будут показаны не сами выбранные значения, а их коды. |
Значения полей, помеченных двумя звездочками **, могут быть введены с клавиатуры как непосредственно в поле фильтра, так и в окне редактирования, открывающегося при нажатии кнопки справа от поля. Разделителем значений в окне редактирования является символ конца строки (Enter), а в поле фильтра — запятая. Меню, появляющееся при щелчке по ссылке Действие в правом нижнем углу окна редактирования, позволяет:
•скопировать текст из поля ввода в буфер обмена;
•вставить текст из буфера обмена в поля ввода;
•загрузить список из файла и сохранить его в файле;
•очистить поле ввода.
После задания необходимых условий отбора звонков в полях фильтра нажмите кнопку Обновить на панели инструментов для получения информации по звонкам из базы данных.
Примечание •При большом количестве записей выполнение запроса к базе данных может занять некоторое время. |
После выполнения запроса в списке звонков появится информация о звонках, отобранных в результате запроса. Записи изначально отсортированы по времени звонка. Под списком звонков указывается информация об общем количестве звонков и их суммарной длительности.