Звонки

 

Во вкладке Звонки можно просмотреть информацию о звонках.

 

Вкладка «Звонки»

 

Для переключения в режим просмотра информации о звонках, поступившей с АТС за указанный период, нажмите кнопку Звонки на панели инструментов. В этом режиме в верхней части рабочей области находятся поля фильтров, которые позволяют отобрать для просмотра только интересующие вас звонки. В полях фильтра можно задать следующую информацию:

1. Период с и по — даты и время, ограничивающие период поступления информации о нужных звонках;

2. Время суток с и по — настройка вывода информации в конкретный промежуток времени для указанного периода;

3. Длительность с и по настройка вывода информации конкретной длительности для указанного периода;

4. Источники (*) — станции, с которых поступила информация о звонках;

5. Типы направлений (*) — входящий, местный, междугородный, международный и т.д.;

6. Коды направлений  (*) — поиск по коду направления звонка;

7. Клиенты/услуги  (*) выбор клиента/группы услуг/услуги, по которой выводятся данные;

8. Набранные номера (**) — вывод звонков на указанные номера, в маске номера допустимо использование символа *, например:

*2325 — все номера заканчивающиеся на цифры 2325;

123* — все номера, начинающиеся на 123;

*23* — номера, содержащие цифры 23.

 

Кроме «*» допустимо использование «?» и «\», где «?» - заменяет один любой символ, «\»- строгий поиск.

 

Примечание

Флаг Исключить работает только для поля Набранные номера. Если флаг находится в активном состоянии, то номера, подходящие под выбранные условия, будут исключены из поиска.

 

9. Ресурсы клиентов (**)  — вывод звонков с указанных номеров клиентов, в маске номера допустимо использование символа * (если надо посмотреть звонки по какому-либо ресурсу за определенный период и есть подозрение , что не все звонки протарифицировались, то ставите галочку Искать в неизвестных ;

10.   Вх. CDR линии (**)  — вывод звонков с указанных номеров (линий), , в маске номера допустимо использование символа *;

11.   Исх. CDR линии (**)  — вывод звонков с указанных номеров (транков), в маске номера допустимо использование символа *;

12.   HWA (hardware address) (**)  — фильтрация по полю HWA;

13.   Флаги (**)  — фильтрация по полю флаги;

14.   Искать звонки:

среди протарифицированных - отображать протарифицированные звонки

среди транзитных - отображать транзитные, т.е. обработанные, но непротарифицированные звонки

в неизвестных - нужно ли выводить звонки, попавшие в неизвестные (непротарифицированные звонки будут помечены значком );

15.   Группировать результат — вывести на экран итоговый результат по каждому столбцу;

16.   Не очищать результатданные будут добавлены к результату (без каких-либо проверок).

 

Значения полей, помеченных одной звездочкой (*), не могут быть заданы непосредственно в поле фильтра. Для ввода параметра щелчком мыши в поле вызовите диалоговое окно и установите флаги напротив нужных значений. Щелчок по ссылке Очистить сбрасывает все установленные флаги. После выбора нужных значений нажмите кнопку [OK].

 

Примечание

В поле фильтра будут показаны не сами выбранные значения, а их коды.

 

Значения полей, помеченных двумя звездочками **, могут быть введены с клавиатуры как непосредственно в поле фильтра, так и в окне редактирования, открывающегося при нажатии кнопки справа от поля. Разделителем значений в окне редактирования является символ конца строки (Enter), а в поле фильтра — запятая. Меню, появляющееся при щелчке по ссылке Действие в правом нижнем углу окна редактирования, позволяет:

скопировать текст из поля ввода в буфер обмена;

вставить текст из буфера обмена в поля ввода;

загрузить список из файла и сохранить его в файле;

очистить поле ввода.

 

После задания необходимых условий отбора звонков в полях фильтра нажмите кнопку Обновить на панели инструментов для получения информации по звонкам из базы данных.

 

Примечание

При большом количестве записей выполнение запроса к базе данных может занять некоторое время.

 

После выполнения запроса в списке звонков появится информация о звонках, отобранных в результате запроса. Записи изначально отсортированы по времени звонка. Под списком звонков указывается информация об общем количестве звонков и их суммарной длительности.